Книга Пути. История XIX.
Ты знаешь, читатель, почему так трудно поверить в Бога?
Потому, что в основе христианской веры лежит утверждение: человек грешен. Усилиями потока информации в виде трактатов "О любви к себе, любимым" нам вдолбили: это плохое утверждение. Ада нет - его выдумал человек, все рождаются хорошими, это нас родители морально уродуют в детстве тем, что воспитывали, и вообще, всё будет хорошо в конце, а если всё не хорошо, то жди ещё - это просто не конец; а православие - вообще самое злобное зло, оно утверждает про ад и про то, что ты вот, такой хороший и любимый - плохой, раз грешный, и говорит, что есть нечто единственное хорошее, и ему надо поклоняться, но ты не должен поклоняться такой вере, потому что ты сам - божество и поклоняться должен только себе. Иди, и живи как хочешь - ты сам творец своей жизни. А ядовитая хитрость здесь в том, что тебя задели за "живое" - за чувство вины, с которым долго не может жить ни один человек. И мы идём. Голос совести заглушаем злобой и заботой о поиске другого человека, у которого грех пострашнее нашего и берём камень потяжелее, да разбегаемся, чтобы бросить и ударить посильнее другого...
Мы напуганы словом "грех" и вычёркиваем его из жизни, как вычёркиваем и веру.
А не в этом вера. А не этого от нас ждёт Бог - Тот самый, Кто единственный безгрешный. Он не ждёт твоего постоянного чувства вины, Он ждёт ТЕБЯ, чтобы ПРОСТИТЬ.
Вера, читатель, в том, чтобы обратиться внутрь себя и искать причины своих бед и несчастий там, в душе. Вера в том, чтобы, однажды, взглянув себе в душу, не сбежать оттуда в поисках того, кто пострашнее накосячил. Но в том, чтобы прозреть от той кромешной темноты, которую мы там себе создали. Вера, читатель, для того, чтобы взять молот и лупить в ту стену из греха, которую мы собственноручно воздвигали день за днём между собой и Богом. Потому, что да - Бог внутри нас, но мы оградились от Него камнями своего чувства вины - такого же надуманного, как и страх перед признанием "я - грешен".
Наш Друг в одной из историй сказал: "Тот верит, кто выполняет Заповеди", - и так оно есть.
Тот верит, кто понимает, что сила греха такова, что оторваться от него невероятно сложно, но всё же старается. Тот верит, тот не осуждает тебя за твои проступки, а кто смотрит на себя и вспоминает, а где же он поступил так же и говорит тебе: "Ничего, бывает. Благодари за урок, поднимайся и иди дальше". Тот верит, кто тихонько подаст руку упавшему и не даст упасть другу, не осуждая, а подставляя дружеское плечо, потому, что все мы - в одной упряжке, на самом-то деле.
Суть Православной Веры, читатель, в том, чтобы сказать: "Да, я грешен, прости меня, Отче. Но я знаю, как это исправить и больше я не согрешу".
Потому, что в основе христианской веры лежит утверждение: человек грешен. Усилиями потока информации в виде трактатов "О любви к себе, любимым" нам вдолбили: это плохое утверждение. Ада нет - его выдумал человек, все рождаются хорошими, это нас родители морально уродуют в детстве тем, что воспитывали, и вообще, всё будет хорошо в конце, а если всё не хорошо, то жди ещё - это просто не конец; а православие - вообще самое злобное зло, оно утверждает про ад и про то, что ты вот, такой хороший и любимый - плохой, раз грешный, и говорит, что есть нечто единственное хорошее, и ему надо поклоняться, но ты не должен поклоняться такой вере, потому что ты сам - божество и поклоняться должен только себе. Иди, и живи как хочешь - ты сам творец своей жизни. А ядовитая хитрость здесь в том, что тебя задели за "живое" - за чувство вины, с которым долго не может жить ни один человек. И мы идём. Голос совести заглушаем злобой и заботой о поиске другого человека, у которого грех пострашнее нашего и берём камень потяжелее, да разбегаемся, чтобы бросить и ударить посильнее другого...
Мы напуганы словом "грех" и вычёркиваем его из жизни, как вычёркиваем и веру.
А не в этом вера. А не этого от нас ждёт Бог - Тот самый, Кто единственный безгрешный. Он не ждёт твоего постоянного чувства вины, Он ждёт ТЕБЯ, чтобы ПРОСТИТЬ.
Вера, читатель, в том, чтобы обратиться внутрь себя и искать причины своих бед и несчастий там, в душе. Вера в том, чтобы, однажды, взглянув себе в душу, не сбежать оттуда в поисках того, кто пострашнее накосячил. Но в том, чтобы прозреть от той кромешной темноты, которую мы там себе создали. Вера, читатель, для того, чтобы взять молот и лупить в ту стену из греха, которую мы собственноручно воздвигали день за днём между собой и Богом. Потому, что да - Бог внутри нас, но мы оградились от Него камнями своего чувства вины - такого же надуманного, как и страх перед признанием "я - грешен".
Наш Друг в одной из историй сказал: "Тот верит, кто выполняет Заповеди", - и так оно есть.
Тот верит, кто понимает, что сила греха такова, что оторваться от него невероятно сложно, но всё же старается. Тот верит, тот не осуждает тебя за твои проступки, а кто смотрит на себя и вспоминает, а где же он поступил так же и говорит тебе: "Ничего, бывает. Благодари за урок, поднимайся и иди дальше". Тот верит, кто тихонько подаст руку упавшему и не даст упасть другу, не осуждая, а подставляя дружеское плечо, потому, что все мы - в одной упряжке, на самом-то деле.
Суть Православной Веры, читатель, в том, чтобы сказать: "Да, я грешен, прости меня, Отче. Но я знаю, как это исправить и больше я не согрешу".
************
Эта история - особенная, единственная, во время которой у меня было чувство страха за свою жизнь.
На точки приезжал мужчина, около 50 лет. Он сильно болел: в нём сидел очень сильный нечистый, который мучил его по ночам - дракон. За 20 лет существования точек нечистый дракон выгонялся только из детей, из взрослых - нет. И, когда начали выгонять беса, то он вдруг разошёлся: мужчина упал на землю и, как дракон, начал ползать. Все люди, которые находились во дворе разбежались, остались только 4 человека: хозяйка, я, ещё одна помощница и этот мужчина. Когда он начал ползать, я сел ему на спину, чтобы он ничего плохого не сделал. Хозяйка и помощница ушли в сторону, а я оставался сдерживать дракона. Через какое-то время мужчина вроде как немного пришёл в себя и сказал, чтобы я слез с него. Я слез. И он пополз к точке №9, где очищались помощники. Он полз, как дракон, так человек не мог ползти: руки его были как передние лапы, а ноги - как задние. Девятая площадка была самой сильной, была ближе всего к Богу, была она размером 70х70 из дубовых досок, 8-10 см толщиной и весила килограмм около 20. Дракон взял, поднял эту площадку и с силой ударил, да так, что она разломалась: столько силы было у дракона и так он ненавидел эти точки. Мы перестали его гнать и решили просить помощи у Бога утихомирить беса, иначе, если бы он разошёлся не на шутку, нам бы пришлось плохо.
Когда мужчина пришёл в себя, мы попросили его больше не приезжать. Мы не знали, почему не получилось изгнать нечистого.
А причин было две. Первая заключалась в том, что это был очень сильный нечистый и его изгнать было очень сложно.
Вторая причина, по которой нечистый не хотел уходить, заключалась в том, этот мужчина вёл себя, как дракон, то есть грешил и это ему нравилось, он слушал дракона и сроднился с ним. Бог говорит, что пока человеку нравится то, что говорит нечистый в нём, пока хочет грешить, хочет слушать нечистого, то бес в нём будет. А когда он начнёт слушать своего Ангела-Хранителя и будет жить по Заповедям - тогда нечистый покинет его.
Мы сказали мужчине, чтобы он не приезжал больше, что мы отказываемся с ним работать. Это был единственный раз, когда мы испугались за свою жизнь.
Позже он приезжал с двумя спутницами: с женой и любовницей. Мы не знали, что это любовница. Жена подошла к хозяйке и стала просить, чтобы её мужа очистили. Но хозяйка, увидев, о ком просит женщина, отказалась. Сказала, чтобы он шёл в церковь, каялся, прекращал грешить и начинал жить по Заповедям, а здесь ему не место.
Когда они развернулись уходить, кто картина была такая: с ним под одну руку шла жена, а под другую - его любовница, потому что они были подругами. И они ушли под ручку со двора и больше не приезжали.
************
На точки приезжал мужчина, около 50 лет. Он сильно болел: в нём сидел очень сильный нечистый, который мучил его по ночам - дракон. За 20 лет существования точек нечистый дракон выгонялся только из детей, из взрослых - нет. И, когда начали выгонять беса, то он вдруг разошёлся: мужчина упал на землю и, как дракон, начал ползать. Все люди, которые находились во дворе разбежались, остались только 4 человека: хозяйка, я, ещё одна помощница и этот мужчина. Когда он начал ползать, я сел ему на спину, чтобы он ничего плохого не сделал. Хозяйка и помощница ушли в сторону, а я оставался сдерживать дракона. Через какое-то время мужчина вроде как немного пришёл в себя и сказал, чтобы я слез с него. Я слез. И он пополз к точке №9, где очищались помощники. Он полз, как дракон, так человек не мог ползти: руки его были как передние лапы, а ноги - как задние. Девятая площадка была самой сильной, была ближе всего к Богу, была она размером 70х70 из дубовых досок, 8-10 см толщиной и весила килограмм около 20. Дракон взял, поднял эту площадку и с силой ударил, да так, что она разломалась: столько силы было у дракона и так он ненавидел эти точки. Мы перестали его гнать и решили просить помощи у Бога утихомирить беса, иначе, если бы он разошёлся не на шутку, нам бы пришлось плохо.
Когда мужчина пришёл в себя, мы попросили его больше не приезжать. Мы не знали, почему не получилось изгнать нечистого.
А причин было две. Первая заключалась в том, что это был очень сильный нечистый и его изгнать было очень сложно.
Вторая причина, по которой нечистый не хотел уходить, заключалась в том, этот мужчина вёл себя, как дракон, то есть грешил и это ему нравилось, он слушал дракона и сроднился с ним. Бог говорит, что пока человеку нравится то, что говорит нечистый в нём, пока хочет грешить, хочет слушать нечистого, то бес в нём будет. А когда он начнёт слушать своего Ангела-Хранителя и будет жить по Заповедям - тогда нечистый покинет его.
Мы сказали мужчине, чтобы он не приезжал больше, что мы отказываемся с ним работать. Это был единственный раз, когда мы испугались за свою жизнь.
Позже он приезжал с двумя спутницами: с женой и любовницей. Мы не знали, что это любовница. Жена подошла к хозяйке и стала просить, чтобы её мужа очистили. Но хозяйка, увидев, о ком просит женщина, отказалась. Сказала, чтобы он шёл в церковь, каялся, прекращал грешить и начинал жить по Заповедям, а здесь ему не место.
Когда они развернулись уходить, кто картина была такая: с ним под одну руку шла жена, а под другую - его любовница, потому что они были подругами. И они ушли под ручку со двора и больше не приезжали.
************
Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.