Книга Пути. История CL
Как же мы, мамы, любим наших детей!
Материнская любовь - это даже не чувство, это намного сильнее, чем чувство. Когда ты получаешь заветный тест с двумя полосками, твоё сознание меняется навсегда. Где-то там, внутри тканей твоего тела зарождается новая жизнь. То, что начинается с двух клеток - не может быть ничем, кроме как только чудом. То, что трудится каждое мгновение, заставляя клетки делиться, формируя сердце, позвоночник, мозг, глаза, нервы, артерии, руки, ноги, формируя нового человека - не может быть простой физикой. Ну вот просто не может. Это - Божье Провидение и Сила Бога. Весь этот процесс зарождения новой жизни - это самое светлое время. Недаром будущие - уже, вот с первого мгновения УЖЕ мамы, - светятся изнутри. Жизнь внутри живота женщины - свята.
Мы знаем это, мы понимаем это. Мы любим того, кого никогда не видели. Мы любим того, кто ещё не умеет любить в ответ. Мы любим того, кто ещё не родился - он просто неотъемлемая часть нас. Ради них, наших детей, мы терпим несравнимую ни с чем по силе боль, чтобы потом не спать, таскать, учить, лечить, целовать коленки, синяки, ушибы, терпеть истерики, требования и становление личности - и не переставая, ежесекундно любить сильнее себя самих. Хотя, слово любовь тут - слишком слабое. То, что мы испытываем к детям - в тысячи и миллионы раз сильнее любви в человеческом понимании. Мы не просто носим детей. Мы им отадём свой организм, ведь всё полезное и нужное идёт, в первую очередь, на рост и развитие малыша: и до рождения, и после - пока мы кормим грудью. Мы приносим в жертву тело, кости, волосы, зубы, фигуру, время, сон, жизнь... Поэтому самый вкусный кусочек, заботливо положенный на тарелку ребёнку - это даже уже не в счёт.
Дети будут нашими детьми даже тогда, когда у них у самих дети. Когда они седые, а мы - беспомощные, и за нами самими нужен уход. Когда уже руки не слушаются, память подводит - мы продолжаем любить наших детей так же сильно, как и в тот момент, когда впервые узнали, что ждём малыша... Мы сходим с ума, если детям больно. Мы не можем смириться, если они зашли не туда и наделали глупостей. Про страшные человеческие ошибки я вообще молчу. Но даже и тогда мать будет матерью: мы готовы взять на себя всю их боль, мы готовы умереть за них.
Мы принимаем всё. Наших детей такими, какие они есть. Их выбор. Их способ жизни. Но сделаем всё, чтобы хоть как-то улучшить их участь. Даже, если иногда это означает потерять своих детей, отдать их обратно Богу. Хотя, да простит меня Всевышний, я не в состоянии быть настолько сильным человеком.
А вот она, мать из этой истории - смогла. Её мальчишки, её любимые сыновья, болели. Один сын толстел, а другой уменьшался. Анорексия, щитовидка - да кто ж сейчас будет копаться в прошлом. Сама мать была худенькой и весила килограмм 45-50. А тостого сажала на плечи и несла на точки. А потом ещё и худенькому помогала. До лет 7 они были здоровы, а потом один начал резко увеличиваться, а другой - уменьшаться. Она отчаянно хотела их спасти - и пришла за помощою к Тому, Кто ей их дал. А Он показал, что эти дети, если останутся в живых, будут бандитами. Поэтому Бог и допустил, чтобы сатана уничтожил и одного, и второго, и показал, что они очень скоро умрут. Поэтому, один начал толстеть с каждым днём всё больше, а другой худеть всё больше. Через какое-то время она приехала и подтвердила, что так всё и случилось: она их похоронила. Им не было и 10 лет.
Ты ищешь в этой истории добро? А его нет.
Но только на первый взгляд.
Казалось бы: разве добрый тот Бог, который отбирает у матери двух сыновей сразу? Но там, с высоты высших энергий и материй, с высоты Знания Господа, всё видится иначе. Их спасли. От ада. Дважды! От земного и вечного, забрав детьми из жизни. Закончив зло одним большим добром - милосердием.
Но только на первый взгляд.
Казалось бы: разве добрый тот Бог, который отбирает у матери двух сыновей сразу? Но там, с высоты высших энергий и материй, с высоты Знания Господа, всё видится иначе. Их спасли. От ада. Дважды! От земного и вечного, забрав детьми из жизни. Закончив зло одним большим добром - милосердием.
Ведь противоположности не притягиваются, читатель. Они находятся рядом - и не противоположные это явления. Добро и зло, на самом деле, весьма близко друг к другу. Там, где начинается зло, заканчивается добро. И там, где начинается добро, заканчивается зло. А это значит, что они очень, очень рядом: одно растворяется в другом. И отличить невооружённым взглядом простому человеку их сложно.
Потому, что не понять на первый взгляд: а что в смерти детей может быть доброго? И только взгляд знающего способен открыть: так детей уберегли. Там, где закончилась жизнь земная, неминуемо ведущая в погибель, началась Жизнь - та, которая в вечности.
А мать... мать навсегда останется матерью. Которая хочет для своих детей только лучшей участи. Даже, если это и означает отдать их обратно Богу.
Эта история закончилась лет 20 назад, но здесь, в блоге, я бы хотела, чтобы любовь этой матери к детям продолжала жить! Чтобы ты, друг мой читатель, хотя бы на минуточку смог остановить бег глаз по строчкам, и подумать о ней. И, может, сказать два слова твоей личной молитвы за эту невероятно сильную женщину.
И заодно вспомнить о том, кто для тебя МАМА.