Девятая планета от Солнца
Человек занят поисками Бога. Не для того, чтобы доказать, что Он есть, а чтобы доказать, что Бога нет. Мы полетели в космос. Мы измерили то, что нельзя пощупать. Мы измерили то, что уму постичь трудно: расстояния в миллионы световых лет. Человек ищет ответы - со времён Вавилонской башни. Человек совершенствуется в науке с завидным упорством, он глядит в телескопы на планеты, до которых не доберётся никогда. И нигде, ни в одной звёздочке, ни на одной комете, ни на одной планете, он не находит ни следа Рая, ни намёка на ад.
И не найдёт. Не существует у ада адреса, даже пусть и далёкого, как девятая планета от Солнца. Его невозможно описать и придать хоть какие-то черты, которые был бы способен понять человек. Не приходят оттуда письма, не долетают слова - там нет времени, нет пространств, в которых бы могли существовать звуковые волны или материя. Ад измеряется только отчаянием без надежды, страхом без забытья и болью без укола морфия. Нет времени и пространства. Есть боль, отчаяние и страх - вот величины измерения параллельного мира под именем "ад".
А мы - в заточении в нашем измерении. Его непостижимость, размеры постоянно увеличивающейся Вселенной - это наши границы. Лети, человек, ищи доказательства: в нашем измерении ты Бога за руку не схватишь.
И всё это не доказывает, что Бога нет. Это лишь доказывает, что разум ограничен. Разуму нужен адрес: девятая планета от Солнца - первые врата Рая, пишите до востребования. Но Бог не живёт в разуме. Бог не живёт гипотетически.
Бог, друг мой читатель - в капельке света людей, в душах которых горит огонёк веры. В их сердцах. В их милосердии. В их сострадании. В их способности прощать. В их умении находиться в смирении. Бог есть среди нас, Он говорит с нами Словом. Он говорит с нами избавлением от болезней. Он говорит с нами рождением детей. Он говорит с нами прощением.
Оттого, что нет адреса у Рая, как нет его и у ада - их не найти. Они измеряются совершенно не физическими величинами. Мы в заточении в необъятной и непостижимой физической Вселенной. Тогда, как Рай - это измерение свободы и радости, покоя и сбывшейся надежды. И любви. Ибо Бог есть любовь.