Спор

Я задам тебе один вопрос, друг мой читатель, а ты, пожалуйста, хорошо подумай. Потому, что даже спор, о сути которого я пишу, вопреки расхожему мнению, не родил истину или единства в ответе.

Так вот: защитники родины с оружием в руках —  убийцы или герои?

************

Однажды, четыре мамы, чьи дети вынужденно и по Воле Бога собраны в одном коллективе, завели горячий спор. Причиной жарких дебатов стала тема игр в оружие и стрельбы понарошку в воспитателя их детьми. И коллектив, собранный как раз в чётном количестве, разделился ровно надвое. И вот теперь, четыре мамы и четыре мнения, никак не могут найти общий знаменатель и горячо спорят, чьё решение воплотить в общем для их детей пространстве.

Одна из мам меньше года живёт в Украине. Она из Беларуси. Она знает, как посадили паренька за красную полоску на его белых носках. А ещё одного упрятали в тюрьму без суда и следствия за пост в соцсети. Она знает, что в её родной стране бушует не человек, а монстр, щедро заплативший своим оруженосцам, чтобы те без разбора избивали своих же сограждан. Она, эта мама, со своей маленькой семьёй сбежали из этого ужаса и мракобесия, сильно напоминающего кошмарный, дешёвый боевик с кровавыми сценами насилия, описанный ещё запретным Солженицыным в прошлом веке. Она не может вернуться домой, и даже находясь здесь, в принявшей её стране, она боится сказать что-то не то, потому что дома остались родные. И их посадят за малейшую её ошибку. У них в стране открыл свои врата ад.

И она “за” игры в оружие, потому что не видит в этих играх зла.

Вторая мама — образованный, спокойный человек, представитель интеллигентной профессии “учитель”, которой достался весьма трудный возраст учеников: когда они ещё дети, но уже рвутся во все тяжкие, в самый огонь, откуда выбраться потом будет весьма непросто. И она сама даёт своим детям в руки игрушечное оружие, и играет с ними в эти игры. И тихо радуется, что её старший сын, услышав в 2014 году о разгоревшейся в нашей стране войне, сказал, что он никогда не будет солдатом. И у неё есть младший сын. Его выбор пока не ясен. И он, к сожалению, часто не за ними.

Третья мама единственная получила от первых двух право выступать против оружия. Потому что, однажды, в страшный день, который она не сможет вычеркнуть из памяти никогда, она разговаривала со своим будущем мужем под звуки автоматной очереди. Он звал её в Луганск строить совместную жизнь, а она позвонила отказаться. Тогда он прятался в коридоре между квартирами с женщинами, с мамой и бабушкой, которых должен был хоть как-то защитить, хотя и сам не мог точно сказать, от чего и от кого. Они, обложенные мебелью из своих квартир, в страхе закрывали глаза и уши, а разговор будущих мужа и жены каждое мгновение сопровождался звуками оружия. В какой-то момент, он уронил телефон и в трубке была слышна лишь страшная трель… А за миг до этого над его головой просвистела пуля.

Для них всё обошлось. Они уже в безопасности. Но для этой семьи выбор игрушек для их детей очевиден.

Так почему, скажи мне, мнение четвёртой мамы, которая не бежала из-под пуль, не испытывала страха за своих родных и не боялась ходить по улицам, вдруг непонятен?


Она сказала:
— Феминизм — до первого достойного мужа, коммунизм — до первого личного капитала, атеизм - до первой тряски в самолете. Патриотизм — до первой повестки твоему сыну.

**********

А я тебе отвечу, почему меня не поняли. В этом вопросе я категорична: защитники родины - не герои, они —  убийцы. А разрешение убивать даём им мы, мамы.

Да, друг мой читатель. Патриоты и защитники —  не герои. Они вынуждены брать на себя страшный, непростительный, смертный грех убийства брата. Такого же, но волей судеб расположенного за чертой другого сознания, которое позволило им взять в руки орудие убийства и пойти войной на своего ближнего. Без повода. С необоснованной ненавистью. С единственной целью: убить, но выжить и получить за убийство деньги.

Я не хочу жить в вечном страхе за жизнь своего сына. Я не хочу смиряться с его выбором пойти убивать — это невозможно принять. Я не хочу, чтобы мой сын и моё позволение убивать, опрометчиво данное в детстве под видом невинных игр, стали причиной слёз и ненависти незнакомой мне женщины, которая сейчас так же сильно и горячо любит своего малыша. Я не хочу всю свою жизнь прятаться в добровольном заточении от людей, потому что мой сын убивает других людей. Я не хочу сгорать от стыда перед родными тех, у кого отобрал жизнь не воспитанный мной человек.

Там, в этом споре не к месту вспоминалась Библия, как аргумент, в которой всё двояко: и “око за око” и “не убий”.
Но вот уже две тысячи двадцать лет как “око за око” перечеркнули единственно верным выбором “не убий”. И все эти доводы — лишь манипуляции для тех, кто книг не читал. И для тех, у кого, по видимому, семь тысяч какой-то там год, а не 2021.

Здесь, на Земле, уже нам не найти, кто первый начал, и кто мстит зуб за зуб. Уже не размотать клубок, кто у кого отобрал, всё это — лишь нагромождение трупов, нагромождение не доживших свой век, потопленное в крови и слезах матерей, жён и детей.

Патриотизм — вот лишь единственное, что скармливают глупым людям, чтобы получить своё: богатство и власть. И нет тут никаких святых целей, как не было их никогда ни в одном убийстве. Убийство и святость — явления крайне противоположные.

Я — за мир во всём Мире. Я — за жизнь! Здесь, на Земле  и там, в вечности. И туда не попасть, если ты или твой сын — убийца.

Популярные сообщения из этого блога

Книга Пути. История CLXI

Шпаргалка

Книга Пути. История I. Часть Первая.