Беседа
День ото дня всё страшней, всё неопределённей. Словно, идёшь в пыли и дыму, а рядом никого. А даже если бы и был - пойди пойми, "свой" это или чужой, готовый выстрелить в тебя просто так. Потому, что может.
Нет сейчас ничего надёжного. Нет ни одних стен, которые могли бы уберечь: посмотри, не то, что стены - города пали. И нет их больше, лишь старые снимки со спутников и географические координаты. Как и многих жизней - просто больше уже нет. Они остались где-то там, под завалами или в цифровых недрах телефона.
Ты не найдёшь ни единого человека, который тебя сейчас успокоит - каждый держится сам, хватаясь за надежду, прокладывая свои соломинки для сознания. Не на кого положиться. Логика и здравый смысл не дадут тебе ответ, куда будет сброшена ракета или где приземлится её осколок, и выживешь ли ты в пути в безопасное место.
Куда идти? Где свет? Ответ ты уже знаешь сам - ведь ты здесь.
И нам с тобой нужно просто это пережить. Коль Бог дал нам это испытание, мы должны его пройти.
Сколько? Как долго будет длиться эта война? Знает один Бог.
А пока, ниже, лови советы нашего с тобой Друга о том, как пережить это непростое время.
***********
- Украина будет нейтральной страной, как Австрия. А сроки знает только Бог.
- Нужно молиться, а не бояться. Бог говорит: молитесь и кайтесь в грехах, чтобы не впасть в искушение - то есть, чтобы не было проблем.
- Не стоит паниковать, чтобы принимать правильные решения.
- В трудные времена пост нужно ослаблять, чтобы выжить. Скорбь истощает человека, поэтому должна быть компенсация - питайтесь тем, что есть.
- Человек должен решать сам: уезжать или оставаться - в зависимости от конкретной ситуации.
- У людей появляются проблемы из-за своих грехов и грехов предков. Если бы люди не грешили, не имели бы беды.
***********
На нашей земле с огромной скоростью растут кресты на свежих могилах. Орошают предпосевную землю горючими слезами люди со всех сторон баррикад. А по нашей земле уже едут, едут вереницей катафалки. Люди на коленях выстраиваются вдоль дороги, отдавая последнюю дань уважения. Но им, трупам в торжественных героических гробах, уже всё равно: для них нет прощения, нет покаяния. Они уже ничего не могут изменить. А мы с тобой, друг мой читатель, мы - всё ещё можем.
КАК?
ПОКАЙТЕСЬ, люди! И будем жить!